9:00. Звонит будильник, пора вставать. Чувствую тревогу. Первое моё занятие в школе. Страшно...
Настолько страшно, что забываю позавтракать. Занятие начинается в 9:50, до школы идти минут пять максимум. Значит, ещё успею повторить текст и проверить презентацию. Выделяю для себя важные моменты, которые обязательно нужно озвучить детям:
1) правило трёх «О»;
2) правило трёх «Н»;
3) кто такие «чужие» и кто является безопасным взрослым;
4) что делать, если потерялся.
Путь до школы прохожу с лёгким волнением. В голове целый рой мыслей. А если что-то забуду рассказать? Вдруг детям будет неинтересно? А если зададут сложный вопрос?..
Подхожу к двери класса, делаю глубокий вдох, выдох и с улыбкой вхожу.
Час... Этот час пролетает для меня и детей слишком быстро. Моё волнение и переживание осталось где-то там, в коридоре школы. Двадцать пар глаз, внимательно смотрящих на меня, целая куча вопросов: «А если в лесу дикие звери?», «А если я буду очень громко кричать, мама меня быстрее найдёт?», «А слово-пароль нужно сложным придумать или можно просто “стол”?».
С невероятным удивлением понимаю, что у моего первого класса от зубов отскакивают правила трёх «О» (остановись, оглядись, окрикни) и правило трёх «Н» (никуда ни с кем не уходим); каждый ученик запомнил, что даже знакомые, но не входящие в круг семьи люди – чужие; что за помощью можно обратиться к полицейским, сотрудникам магазина или взрослым с детьми; что, если потерялся, важно стоять и ждать, потому что не дети ищут родителей, а родители детей.
Выхожу из класса с довольной улыбкой, ведь за этот час на двадцать маленьких экспертов по безопасности стало больше.
Источник:
Школа «ЛизаАлерт»
#проШЛАбеседа
#ШколаЛизаАлерт
Оставить сообщение: